Как сделать заказ в интернет-магазине «Сады Семирамиды»
Моя корзина товаров
Как заказать

Как заказать

Как заказать товар в нашем интернет-магазине

Заказать наши товары можно двумя способами:

  • По телефону

Менеджеры доступны по телефону +7 (495) 104-56-53 с 10 до 19 часов в любой день, кроме воскресенья. Они помогут составить заказ и ответят на вопросы. Как только вы оформите заказ, сотрудники приступят к его упаковке и отправлению.

  • На нашем сайте

В интернет-магазине прием заказов ведется круглосуточно – это удобно и быстро. Все, что вам нужно – добавить выбранные позиции в корзину личного кабинета, где автоматически подсчитывается общая сумма покупки.

Этапы покупки саженцев через интернет

  1. Регистрация

Сразу же после регистрации у вас появится возможность пройти все этапы оформления заказа в режиме онлайн: от набора товаров в персональную корзину до выбора удобных способов доставки и оплаты.

После регистрации на указанную вами электронную почту придет письмо с подтверждением. В этом письме вы найдете всю регистрационную информацию, в том числе пароль для вашего логина. Впоследствии вы сможете изменить его в личном кабинете.

  1. Оформление заказа

В корзине будут отображены все выбранные товары и их общая сумма. Можно изменить количество товаров, убрать или добавить позиции.

Когда окончательно определитесь с выбором, нажимайте на кнопку «Оформить заказ». Так вы перейдете в раздел, где надо указать условия оплаты и доставки. Помеченные звездочкой поля обязательны для заполнения.

После этого кликайте на кнопку «Оформить заказ».

  1. Подтверждение заказа

Статус заказа можно отследить на любом этапе его оформления. Для этого необходимо ввести номер заказа.

Каждый этап сопровождается уведомлениями, которые вы будете получать на телефон и электронную почту:

Принято, ожидает обработки.

Заказу присваивается номер. Вместе с уведомлением придет ссылка для подтверждения заказа.

Не подтвержден.

Ваша корзина брошена. То есть вы нажали кнопку «оформить заказ», заказу автоматически был присвоен номер, но дальнейших действий не последовало. Вы либо не ответили на звонок менеджера, либо не перешли по ссылке в предыдущем уведомлении.

Подтвержден, укомплектован.

Заказ уже готов к отправлению. В уведомлении сообщаются дата и условия отправки, которые прежде были оговорены с менеджером.

Доставка разрешена.

Уведомление приходит после разговора с менеджером по телефону и согласования даты доставки.

Ожидает оплаты.

Дата и способ доставки согласованы, но вы пока не оплатили заказ.

Оплачен.

Этот статус присваивается сразу же после оплаты заказа на сайте или курьеру наличными.

Выполнен.

Мы отправили вам заказ.

Отменен.

Отменить заказ вправе только вы и администратор сайта.

Подтвержден, зарезервирован.

Данный статус присваивается заказу на конкретное время. Например, если вы делаете заказ зимой на весну, то мы оповещаем о том, что заказ зарезервирован на конкретный период (согласованный с менеджером).

Если у вас остались вопросы по оформлению заказа, обращайтесь к нам по телефону +7 (495) 104-56-53 или по электронной почте – zakaz@semiramisgardens.ru.


наверх