+7 (495) 104-56-53
10-00 : 19-00 (пн-вс)
info@semiramisgardens.ru
+7 (495) 669-11-81
Для юридических лиц
yurlitsam@semiramisgardens.ru
Моя корзина товаров
Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

  • Как пройти регистрацию?
  • Для того, чтобы зарегистрироваться, кликните на кнопку «Войти» в правом верхнем углу сайта.

    Если вы хотите пропустить полную регистрацию, то войдите через одну из социальных сетей.

    Процесс полной регистрации через электронную почту проходит в 4 шага.

    • Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».

    • Введите свой логин, пароль, подтверждение пароля и адрес электронной почты. Все поля обязательны для заполнения.

    • Затем нажмите на кнопку «Регистрация».

    • После этого на указанную вами почту придет письмо с подтверждением.

    Теперь у вас есть личный кабинет на сайте, в который вы всегда сможете зайти, кликнув на кнопку «Кабинет» в правом верхнем углу.

  • Что делать, если мне не приходит сообщение о подтверждении регистрации?
  • Система автоматически генерирует письмо о подтверждении регистрации и присылает его на указанный вами адрес электронной почты. Проверьте, правильно ли вы указали e-mail.

  • Я зарегистрировался, но не могу войти в свой личный кабинет.
  • Посмотрите, какая надпись отображается на кнопке в правом верхнем углу сайта:

    • «Войти»

    Вы находитесь на сайте в гостевом режиме. Кликните на эту кнопку.

    В появившемся окне введите свой логин и пароль и нажмите «войти».

    После этого вы войдете на сайт и получите доступ в личный кабинет.

    • «Кабинет»

    Вы уже зашли на сайт (или же система сделала это автоматически после регистрации).

    Кликните на эту кнопку.

    Во всплывающем окне нажмите на надпись «Мой профиль», после чего сразу же откроется личный кабинет.

  • Как восстановить пароль от личного кабинета?
    • Кликните на кнопку «Войти».

    • В появившейся форме кликните по надписи «Забыли свой пароль?»

    • На появившейся странице впишите логин или e-mail, который вы указывали при регистрации.

    • Затем нажмите на кнопку «Выслать».

    • На почту придет письмо, в котором будет указана регистрационная информация и ссылка для смены пароля.

    • Нажмите на ссылку, чтобы перейти к форме смены пароля.

    Введите логин, новый пароль и его подтверждение. Контрольная строка заполнится автоматически.

  • Для чего нужна корзина и как в нее зайти?
  • В корзину помещаются все выбранные вами товары. Они уже готовы к заказу.

    Зайти в корзину можно двумя способами:

    • Кликнув на зеленую кнопку на верхней панели сайта

    • Нажав на красную кнопку «Перейти в корзину» в окне, появляющемся после добавления товара.

  • Что означает пометка (1 %) в окне товара в корзине?
  • Мы предоставляем скидку 1 % на любой товар при заказе через сайт.

    Цена отображается с учетом скидки.

  • Как сделать заказ из личного кабинета?
  • Чтобы сделать заказ, зайдите в корзину и там нажмите на красную кнопку «Оформить заказ».

    Оформление заказа происходит в несколько этапов.

    Для того, чтобы перейти к следующему этапу, нажимайте «далее» в конце каждого раздела.

    Указанные данные сохраняются для автозаполнения при последующих заказах.

    • Регион доставки

    Выберите тип плательщика - физическое или юридическое лицо.

    Затем укажите местоположение. Это позволит подобрать подходящие способы доставки.

    • Способ доставки

    Физическим лицам предлагается на выбор несколько видов доставки, доступных для указанного города.

    Юридическим лицам доставка предоставляется только через транспортную компанию.

    Обратите внимание, что в описании к каждому способу доставки есть рассчитанные сроки и стоимость.

    • Способ оплаты

    При совершении покупки физическим лицом возможны четыре способа оплаты.

    – Яндекс. Деньги

    – Кредитная карта

    – Перевод через отделение Сбербанка

    – Наличными при получении заказа у курьера

    Для юридических лиц оплата возможна через реквизиты компании.

    • Информация о покупателе

    Заполните пустые поля от физического или юридического лица.

    Эта информация нужна для дальнейшей обработки заказа менеджером.

    • Товары в заказе

    Здесь вы можете еще раз проверить список заказанных товаров.

    Если все верно, нажмите на кнопку «Оформить заказ» внизу страницы.

    После этого вы увидите сообщение о регистрации заказа в системе.

    Каждому заказу присваивается индивидуальный номер.

  • Как совершить оплату через банковскую карту?
    • Войти в личный кабинет.

    • Выбрать раздел "Ознакомиться с состоянием заказов".

    • Под статусом заказа нажать на кнопку «Повторить заказ».

    • Нажать на кнопку «Оплатить».

    • Ввести данные карты и нажать на кнопку «Заплатить».

  • Как совершить оплату через Яндекс.Деньги?
    • Войти в личный кабинет.

    • Выбрать раздел "Ознакомиться с состоянием заказов".

    • Под статусом заказа нажать на кнопку «Повторить заказ».

    • Нажать на кнопку «Оплатить»

    • Заполнить форму подтверждения платежа и совершить оплату

  • Как оплатить через квитанцию Сбербанка?
  • При наличии принтера:

    • распечатать автоматически заполненную квитанцию;

    • вырезать квитанцию по контуру;

    • прийти с ней в любое отделение Сбербанка и оплатить;

    • сохраняйте квитанцию до подтверждения о выполнении заказа.

    При отсутствии принтера:

    • выписать из квитанции информацию о получателе платежа и номер заказа;

    • Получить бланк платежа в отделении Сбербанка;

    • Заполнить его по образцу квитанции и оплатить;

    • Сохраняйте квитанцию до подтверждения о выполнении заказа.

  • Как я могу распечатать квитанцию Сбербанка?
    • Войти в личный кабинет.

    • Выбрать раздел "Ознакомиться с состоянием заказов".

    • Под статусом заказа нажать на кнопку «Повторить заказ».

    • Окно с информацией по платежу откроется автоматически. Если этого не произошло, кликните на кнопку «Оплатить заказ».

    • Отдельной вкладкой откроется заполненная квитанция формы № ПД-4. В браузере должна быть отключена блокировка всплывающих окон.

    • Распечатать страницу через меню браузера.

  • Как поставить нужное количество товаров в карточке?
    • Выбрать товар в каталоге.

    • Нажать на кнопку «В корзину».

    • Во всплывающем окошке напротив цены выбрать количество с помощью кнопок «–» и «+».

  • Когда я получу свою доставку?
  • Менеджер обязательно свяжется с вами после обработки заказа, чтобы согласовать удобную для вас дату. Получение заказа привязывается к конкретному числу в зависимости от способа доставки.

    • Отправка почтой осуществляется по субботам. Менеджер уточнит удобную для вас дату доставки и в соответствии с ней выставит подходящую дату отправления.

    • Доставка товара курьером производится в любой день недели по согласованию с менеджером. Курьер свяжется с вами в день доставки в первой половине дня для подтверждения места и времени получения заказа.

  • Как я узнаю, что выбранный мною товар есть в наличии?
  • Все представленные на сайте товары есть в наличии.

  • Как я могу следить за состоянием заказа?
  • Следить за состоянием заказа можно двумя способами:

    • Через уведомления, которые будут автоматически приходить на телефон и e-mail при изменении статуса заказа. Подробнее о статусах заказа можно прочесть в разделе "Как заказать".

    • Через личный кабинет в разделе «Ознакомиться с состоянием заказов».

  • Как мне доставят разные заказы?
  • Если в заказе есть товары (или группа товаров) с разными сроками отправки, то каждый из них отправляется и оплачивается отдельно.

  • Какие существуют способы доставки?
    • Курьерская доставка (только для Москвы и Московской области)

    Стоимость обычной доставки – 500 рублей + 50 р/км за МКАД

    Стоимость срочной доставки – 700 рублей + 50 р/км за МКАД

    Доставка осуществляется с 10 утра и до позднего вечера.

    • Почтой России

    Отправка производится по субботам после подтверждения о полной предоплате заказа.

    Стоимость доставки – 350–400 рублей в зависимости от класса.

    Ограничения:

    – не производится доставка растений возрастом более двух лет и высотой более одного метра;

    – посылки не отправляются в республику Саха (Якутия), в Белоруссию, в Казахстан и Узбекистан.

    • EMS

    Отправка производится по субботам после подтверждения о полной предоплате заказа.

    Стоимость доставки – 1300 рублей.

    Срок доставки – 2–3 дня.

    Ограничения:

    – не производится доставка растений возрастом более двух лет и высотой более одного метра.

    При доставке через EMS ограничения по местоположению отсутствуют.

    • Отправка ТК

    Отправка производится по средам и субботам после подтверждения о полной предоплате заказа.

    Стоимость доставки – 1000 рублей.

    Условия обсуждаются индивидуально.

  • Каким образом происходит доставка через ТК (Транспортную Компанию)?
    • Вы выбираете ТК и договариваетесь с ней о доставке из Москвы в нужный регион.

    • Мы доставляем растения до склада этой компании в Москве вместе с соответствующими документами.

    • В стоимость доставки входит: оформление документов и отправка до склада.

  • Как я могу отследить свою доставку?
    • Отслеживать заказы Почты России и EMS можно на сайтах этих почтовых компаний по номеру, который выдаст вам менеджер.

    • Курьерская доставка предполагает, что курьер заранее звонит вам для того, чтобы подтвердить доставку.

    • При выборе доставки через ТК, уточняйте условия у представителей компании.

  • Как обменять товар?
  • Если вам прислали некачественный товар, сообщите нам об этом по телефону или по электронной почте. Это можно сделать в течение 14 дней после получения товара.

    Для покупателей из Москвы и Московской области мы производим возврат денег или замену товара.

    Для других регионов – возврат денег при наличии фото- или видео- доказательства несоответствия товара заявленному качеству.

  • Каким образом мне вернут деньги за товар?
    • Если вы оплатили безналичным переводом, деньги возвращаются обратно на ваш банковский счет.

    • При оплате наличными, деньги можно забрать по адресу: Котельники, 2-й Покровский проезд, д. 3, предварительно связавшись с менеджером.

  • Когда начинается отправка посылок?
  • Ассортимент товаров отправляется в зависимости от особенностей региона, погодных условий и деталей заказа. Доставка осуществляется так, чтобы растения при доставке не вступили в период активной вегетации.

  • Зачем мне подписываться на рассылку?
  • Если вы подпишитесь на нашу рассылку, то будете получать на почту полезные новости и экспертные статьи о секретах и тонкостях садоводства.

  • Что делать, если у меня еще остались вопросы?
  • Вы можете получить любую интересующую вас информацию:

    В телефонном разговоре с менеджером вам может потребоваться регистрационная информация (логин, e-mail, номер id, дата регистрации). Лучше подготовить ее заранее, чтобы ускорить решение возникших вопросов.


наверх